воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 12/54. Середина апреля.

Ну, сначала главное огорчение недели - я не успела пошить к премьере вятскую рубаху. Поэтому буду дошивать спокойно, видимые швы сделаю аутентичные, ручные, как раз ко второму показу успею.
А теперь радости.


1) Во-первых, то, что я эту неделю пережила. Она оказалась реально выматывающей - очень важная конференция и премьера нового спектакля. Ура!
2) на конференции я выступила довольно прилично.
3) Премьера состоялась!
4) я успела дошить сарафан себе и рубаху Ваньке. Скоро расскажу о них подробнее, как только наберу достаточное количество фото, а пока вот, для затравки:

5) Посидели после премьеры в "Циферблате", сняли стресс. Всем было счастье: Ваня нашёл среди предметов интерьера грузовичок с лампочками, а я - медведя, который рычит, когда трясёшь.
бабы голОсят, мужики в афиге
6) Не надо никуда спешить, не спать ночами, вышивать через силу... Кайф!

7) Хожу на предбальные танцклассы к "Золотым лесам". Нравится!
8) Не надо через силу вышивать, можно вязать. И спать. Спать. Спаааааать. Вот этим я и займусь :)

Счастья всем и хороших снов :)

6 комментариев:

  1. Здорово! Один раз я была на "народном" спектакле. Это кайф! Муж не очень любит театр, и я в него крайне редко вырываюсь.) Гляжу на твои фотографии и так захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная неделька!!! С премьерой!!!
    И мне тоже захотелось побывать в театре!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, как вы душевно в кафе сидите:))) И с премьерой!:)
    P.S. Я получила открытку из Болгарии:) Большое спасибо! Ален, напиши мне свой почтовый адрес на disponent2@yandex.ru и я тоже пришлю тебе открытку в коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с премьерой! Мне тоже хочется побывать в театре на взрослом спектакле, а то пока ходим на детские.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к девочкам - глядя на твои фото, очень хочется на спектакль! Я ничего подобного никогда не видела вживую, думаю, это нечто потрясающее! А еще у вас классная декорация на сцене! Интересно, из чего она сделана?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Скоро нам отдадут видео спектакля в хорошем качестве (обещают чуть ли не фулл ейчди) и профессиональным звуком, обязательно выложу ссылку :)
    А декорация не наша, она местная, зальная, но мне кажется, это просто большой баннер :)

    ОтветитьУдалить