пятница, 18 июля 2014 г.

Лимонадные мыши

Процесс длился с 7 ноября прошлого года по 18 июля года нынешнего. За это время я успела вышить несколько работ примерно того же размера и огромное количество разной мелочёвки... Но вот и мои многострадальные мыши доделаны.



 То потеряю схему, то нитки, то племянник схватит пяльца грязными руками, то устану от ярко-желтого цвета так, что смотреть на них не хочется... Не пошли они у меня.


В принципе, я, неопытная вышивальщица, закладывала на них год. Купила и начала 7 ноября, в день рождения моей сестры, чтобы закончить к следующему её дню рождения. Но похоже окажется подарком к переезду. Если мама, конечно, не оставит их себе :) 


В общем и целом - Дим, как всегда, на высоте, про это даже говорить не надо :) Без перерывов ушло на них, наверное, недели три, при том, что вышиваю я только перед сном.
Сестрёнка и вся её семья обожают и лимоны, и мышей. Может быть, добавлю бэком имена - её и её двоих детей - к мышкам.


Оформить хочу в паспарту, что было в наборе, и узкую рамку тёмно-коричневого цвета. Сейчас находимся в поиске подходящих реечек для рамки :)

И на прощание - мой не очень лимонадный, но всё же Мыш!


Всем спасибо за внимание и до новых встреч :)

2 комментария: