воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Чумовёнок

Сегодня в Москву приезжала Чумработница :)
Кто не знает, это прекрасная, чудесная, просто волшебная (и ещё тысяча восторженных эпитетов), невероятно позитивная, улыбчивая, открытая (и ещё тысяча хвалебных слов) женщина, и вообще, комсомолка, спортсменка и просто красавица.
Короче, всем читать.
И для неё у меня связалась вот такая снегурочка с ненецким акцентом :)

Приезжала к нам Чумработница с ответственной миссией - завтра она идёт на встречу с тов. Мутко, чтобы официально стать послом ГТО (надеюсь, не ошиблась в названии "должности"), но под это дело прошла встреча и развиртуализация с огромным количеством интересных людей. Были песни под гитару, под косточки и даже под разделочную доску за неимением бубна :) И оленья колбаса. И у меня теперь есть нарьян-марский календарик, диск с "белым ягелем" с автографом и диск с чудесными авторскими песнями. И вообще день был просто чудесный. Надеюсь встретиться ещё, может быть, даже в Нарьян-Маре! :)

Чумовёнка-снегурёнка вязала я под вот этот невероятно милый мультик. Посмотрела его раз пять, наверное, на повторе :)
Рост снегурёнка я не измерила, примерно сантиметров 12-15. Крючок №3, камтекс "лотос травка стрейч" в качестве шапки и опушки пальто и ализе "натали" в две нити для личика и пальтушки (на пальтушке две разных нити, голубая и синяя). Вязала в основном вот по этому МК (надо регистрироваться на форуме, но оно того стоит. Там просто кладезь всего интересного). Личико вышито ирисом, щёчки подрумянены акварелью.
Вот даже не знаю, что ещё про снегурёнка написать. Очень он мне нравится, оказался достаточно фотогеничен, несмотря на то, что фоткался на подоконнике перед тем, как выбежать, а писать-то про него вроде и нечего. Вязался легко, приятно - ну так для хорошего человека же!
Вот это фото мне больше всего нравится:

Чумовёнка несу показать в рукодельное кафе и в галерею inspiration/вдохновение

И ещё. Пост про плохое, видимо, произвёл слишком гнетущее впечатление, и пост про хорошее, про бал, например, никто даже не заметил. Так вот. Ситуация там описана достаточно точно, но всё не так плохо, как многие подумали! Наверное, стоило добавить в текст больше смайликов, но у меня на ноуте западает шифт и это делать сложно :)
Да, у меня навалилось, но всё не так плохо. Я болею, болячка очень неприятная, но не смертельная. И лечится, тьфу-тьфу-тьфу.
За неделю приёма иммуностимуляторов я стала уже значительно бодрее, сплю не 15 часов в сутки, а всего 10 :) Вчера написала кое-что в диплом, вяжу кое-что (НА СПИЦАХ!!!).
Правда, вчера ездили к другому доктору, и он не совсем согласен с диагнозом, но... Если честно, вотпрямщас для меня главное не выздороветь, а снять симптомы. А после сессии можно уже и активно лечиться.
И даже в академ там уйти будет гораздо легче. если что - можно не на год, а на полгода.
Так что я пошёл писать диплом :)

6 комментариев:

  1. Прелестная Чумовёнка-снегурёнка:)))
    Олёна я вот тоже хотела сказать о посещении второго доктора, для подтверждения диагноза, а ты уже его посетила!!! Желаю здоровья и бодрости!!! Твои посты всегда очень позитивны и радостны!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олёнушка, ничего себе ты электровеник!)
    ЧУМовёнка, вернее, ЧУМовицу-сестрицу буду холить и лелеять)
    Была рада увидеть тебя. ты и болезни - две вещи несовместные. Тьфу на них! Всё будет хорошо!Жду гостевого поста о той прекрасной работе,которой ты с друзьями занимаешься)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, обычно стараюсь пройти мимо того, что не нравится, молча, но это, на мой взгляд, ужас. Здорово, если новой хозяйке он действительно понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Олена, какая классная девчушечка!! молодчина ты просто! сразу видно, что творила с вдохновением :) а советские мультики -это космос, этот мультик в детстве не видела,п осмотрела уже взрослой. очень настроенческий и уютный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я мельком видела этот блог вроде бы. Какая тёплая и весёлая встреча у вас состоялась! Сколько подарков необычных! Снегурёнок чудеснейший, сам как персонаж мультфильма получился:)

    ОтветитьУдалить

  6. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.


    شركة تنظيف فلل شقق مجالس سجاد بالدمام والخبر
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر

    ОтветитьУдалить