понедельник, 21 сентября 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 33/54.

Ну что ж, осень всё-таки вступает в свои права. У нас всю неделю была хорошая погода, дожди только ночами, деревья потихоньку желтеют... Короче, сам факт существования такого времени года, как осень, меня уже не так раздражает. Теперь я не грустный мопс, а подозрительный поросёнок.


Ну, без приключений я не могу. Помните, я писала, что полетел ноут? Пока я с ним разбиралась. полетел и телефон. А ноут всё ещё нерабочий -_-"
Ну ладно, телефон - это не так страшно, главное - спасти с него килотонны фоток :) А без связи с миром жить всегда приятнее. Правда, с постами в блог пока заковырка - не с Федькиного же писать...
Ну ладно, о радостях прошлой недели.

1) у меня несколько устаканилось расписание. Не могу сказать, что оно прямо замечательное, но я всё-таки смогу посещать занятия в школе старинных танцев. И это очень-очень здорово, потому как я боялась, что это прекрасное хобби мне придётся забросить :)

2) Начала вышивать кота от "Марьи Искусницы", параллельно с Роллсом. Будет подарком на день рождения Ваниной маме, ну, по крайней мере, я на это надеюсь. Оранжевые нитки - настоящая цветотерапия, особенно в сравнении с серо-синим Роллсом :) А вот что должно получиться:
(фото из интернета, извиняюсь перед автором за использование)
Оформить хочу в панно-вымпел (не нравится мне слово "беллпулл", да).
А ещё я вдруг поняла, что "депо" от милл хилла я почти закончила. Но при условии, что я пришиваю от силы 50 бисеринок в НЕДЕЛЮ... Ну, к ноябрю, я надеюсь, будет готово :)

3) Пришла открытка из Адажкиного уголка :) Аня, спасибо большое :) Оооочень жаль, что первая открыточка не дошла, и огромное-преогромное, просто невероятно большое спасибо, что отправила вторую, да ещё и такую чудесную, аппетитную, осеннюю... Эх, где бы купить таких баночек - идеально было бы под мои травяные запасы :)

да, так снимает старенький кнопочный агрегат
4) На репетиции занимались совместным творчеством - делали отчёт по "Летнему университету" на Кижах. Получилось вот такое... эм... Панно, примерно А3 форматом:
кто найдёт все мои лоскутки - получит... что-нибудь :)
Работа ооочень коллективная - с каждого по кусочку, сшивали на руках. на парте, толкаясь локтями. Креатив уехал в Петрозаводск, где будет вручен на конференции музейщикам :)
И как же мне нравится то, что получилось! Оно ещё и очень тактильное, за счёт разных фактур материалов - тут и шерсть, и шёлк, и кружево, и хлопок потолще и потоньше...

5) Очень много времени проводили за городом. Много каталась на велосипеде, вся попа болит. Если верить Ваньке, проехали мы 10 км, а если верить карте - все 30... Ну, обратно я большую часть пути шла пешком - уже стемнело, а я в сумерках не вижу дальше собственного носа. Типичный Ваня - я предложила выбрать маршрут для коротенькой велопрогулки на 2-3 часика, лёгкой, чтобы потом мне поехать на занятия. "О, я знаю, куда можно съездить поблизости!" - ответил он. В результате я вернулась домой к полуночи, туфли можно выкинуть, юбка в репейниках, плащ грязный (напоминаю, предполагалось, что мы пару часиков покатаемся в спокойном темпе и поедем на станцию), на одной ноге синяк, на другой - три ссадины... Но оно того стоило :)
Ездили на заброшенные вышки для сигнальных огней за взлётной полосой. И ехать, и залезать геморройненько, но самолёты садятся прямо над твоей головой, можно разглядеть даже всякие маркировки на крыльях :)
В следующий раз поедем с фотоаппаратом. Такие кадры поймать можно! И дорога до вышек тоже очень красивая, через леса-поля, а там настоящая золотая осень - мухоморы целыми семьями, целое болото бешеных огурцов, какие-то мелкие речушки, ёжики в листьях бегают... Ляпота!
бешеноогуречное царство
И, наконец, самое главное событие этой недели -
6) Ходили на "Мегафон Лайв" в субботу.
фото из оф. группы ВК
Для неинтересующихся халявой русским роком: "Мегафон" в качестве рекламной акции своего интернета устроил серию концертов по всей России. Фишка в том, что каждый концерт проходил одновременно в двух городах, по телемосту. В нашем случае, это Москва и Питер (разрекламировали они себя так себе, надо сказать. То по 15 минут не могли настроить трансляцию из Питера по своему интернету, то не работал их 4ж, по которому они настойчиво рекомендовали выкладывать их фотки в инстаграм, а уж другие операторы просто-напросто нагло глушились. Неприятно). Но, если абстрагироваться от огромного потока рекламы из уст Урганта, всё прошло невероятно круто. чего стоит только состав: Кормухина, Смысловые галлюцинации, Сукачёв, Чайф и Земфира АААЯСЛЫШАЛАЗЕМФИРУВЖИВУЮДАЕЩЁИНАХАЛЯВУ. И они пели песни Цоя. А Чайф - это что-то невероятное, пели ещё после официального окончания концерта.
 В фан-зону мы почему-то не пошли, хотя все шансы попасть были, поэтому я наконец-то напрыгалась и натолкалась в толпе и наоралась до полной потери голоса, ещё за выступления Кормухиной и Галлюцинаций. Да, я, конечно, интроверт, но где-то раз в полгода мне такие мероприятия полезны, для вымещения агрессии, так сказать :)
А вот Сукачёв лично меня огорчил. Во-первых, ооочень долго не выходил на сцену, публика успела остыть, это чувствовалось, во-вторых, не смог её снова зажечь (впрочем, перед Земфирой это было только плюсом - я как раз подуспокоилась, мы выбрались из толпы, нашли одного знакомого, с которым хотели встретиться и уселись в удобном месте, откуда полуросликам тоже видно хотя бы экран. Кстати, сейчас подумала, что всё-таки хорошо, что мы не пошли в фан-зону - оттуда мы бы назад не выбрались, а полуросликам сцену видно только в первом ряду. А чем ближе к экранам, тем хуже на них смотреть) и в-третьих (это я снова о Сукачёве) не спел ни одной песни Цоя! Ванька, огромный фанат Кино, расстроился.

Кстати о Ваньке. Он Земфиру не признавал ни в каком виде, иногда над моим плей-листом посмеивался, говорил. что слишком девчачий (Господи, он до сих пор не заметил, что я-таки не пацан). Но Цой в её исполнении его покорил.
фото из оф. группы ВК
Атмосфера, с которыми она его исполняет, конечно, невероятная. Орать под неё, как под Галлюцинации, не получилось бы никогда, только подпевать, и то не всегда - в первую очередь хотелось слушать. Вроде просто, "разговорно", но с какой-то долей драматизма. Мне кажется, именно так они и пелись в оригинале.

Всем счастья, долгих прогулок и атмосферной халявы!

14 комментариев:

  1. Кормухину я бы послушала.
    Представляю,какая энергетика была на концерте.
    Велосипеди-и-ик.. Как захотела к своему железному другу в Новгород. Ждёт меня,голубчик,целый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, я всё хочу спросить (надеюсь, это не слишком нескромный вопрос), а почему он в Новгороде? :)

      Удалить
    2. Олёна, он там не один, их целая семья)) Новгород - наша летняя база оседлости, мы там купили велосипеды и оставляем в квартире на зиму. Летом каждый год там отдыахем и передвигаемся исключительно на лисапедах)
      ты, наверное,пропустила мой отчёт августовский
      Велосипедная прогулка с ЧУМработницей по Великому Новгороду

      Удалить
  2. А я на концерт не пошла - не тащить же Фёдора с собой, а узнала поздно (так бы маме подкинула утёнка)... Надо иногда интровертам кидать себя в толпу, ты права) На полгода заряда хватает. Но после смерти Горшенёва ходить некуда( Остальное конечно нравится, но с КиШ не сравнить. Остался только Ленинград. Вот где энергию можно выплеснуть. Но всё не собраться..
    Велопрогулка - просто очень здорово!
    Что же с техникой творится? Пусть всё починится само собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я вам завидую!!! В нашей глубинки нет таких движух. А Ленинград не ездит к нам.(((( Я б покалбасилась.)

      Удалить
    2. Ой Лиза я бы с тобой на Ленинград таки с удовольствием сходила, тряхнули бы стариной (главное, чтобы старина не отвалилась))))))

      Удалить
    3. Ой, хватит вам кокетничать :) вот уж у кого есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах (с), так это у вас :)

      Удалить
  3. Какие молодцы что собрались на велопрогулку.) Мухоморчики, дикие огурцы - крутота!
    Я заядлый рокер, как бы я хотела пойти на такую тусню.))) Завидую по белому.) Попасть на столько хороших групп за раз - это круто. Земфиру я бы сама так послушала, под нее калбасится не получилось бы, оч серьезная тетка.) Молодцы, ребята, что выбрались на концерт, и поделились впечатлениями с нами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, для нас ключевым оказалось не то, что столько групп сразу, а бесплатность -_-"

      Удалить
  4. Рок-концерт здорово! Порой хочется оторваться по полной, отдавшись музыке. Пока довольствуемся детским ором и смехом :))). Вот сейчас старший в школе, средний в садике, а младший спит и я отрываюсь - слушаю тишину. Велопрогулка у вас здоровская вышла. Вот научиться средний на велосипеде кататься, хоть в парке покатаемся на велосипедах всей семьей.

    ОтветитьУдалить
  5. Kabar Baik Untuk Para pencinta Game
    Karena di Bulan januari ini Sudah keluar Game RPG Online Terpopuler Se-Asia
    Penasarankan Game nya Seperti apa???
    Kalian bisa dilihat game nya dari link di bawah yaaa

    ОтветитьУдалить