среда, 30 сентября 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 34/54

Эта картинка прекрасно объясняет причины моей любви к прокрастинации.



Всю прошлую неделю у нас было бабье лето - +20-25, солнышко, листья желтеют. И в понедельник оно резко оборвалось. Как-то очень неожиданно стало +10, пасмурно и дождь. Сегодня, наверное, надо будет надевать пальто... По крайней мере, шерстяной платок я уже достала.
А вчера я, страдающая ушами, выглядела так:
А теперь немного о хорошем.

Собственно бабье лето:
Ну а что, неплохо. Приятно погулять. И я этим пользовалась.
Вообще я стараюсь не набрать вес обратно, а единственный способ лично для меня - это большая физическая активность. Поэтому я стараюсь ходить в/из универа через Воробьёвы. Получается, конечно, не всегда, но раза 3-4 за неделю - точно.
И побольше гулять с собакявичусом по утрам. Фото, кстати, как раз из нашего парка, который через дорогу от дома :)

Неделя почтовых радостей. Количество открыток в моём сундучке достигло сотни, теперь я думаю их все перефоткать и, когда у меня будет свой работающий комп, устроить большой открыточный пост.
А ещё я получила выигранный блокнотик от Наташи, и чудесную горную открыточку впридачу. Блокнотик поселился у сестры, правда, пока не знаю, что она в него будет записывать, а открыточка - в открыточном сундучке:
Много времени у меня прошло на кухне. Варила ткемали, настоящий и ненастоящий :) Ненастоящий, правда, получился слишком сладким - мы его по утрам с кашей едим вместо варенья. А настоящий - самое то.
Впереди ещё целая корзина тёрна для настоящего ткемали.
А ещё собрали кратовский виноград.
Надеюсь, разродимся и закрутим хотя бы одну банку компота. Если я, конечно, его прямо так не перетаскаю.
Опять же, будет рабочий комп - выложу рецепты. А то с телефона как-то не алё...

Постоянно вышиваю, заметно продвинулась. Но это потому, что уронила крючок от текущей работы за кровать, другого с тем же номером у меня нет, а отодвигать сложно :)
Зато авось успею в срок две вышитые штуки.

Ходила смотреть на Луну. ГАИШ МГУ каждый сентябрь устраивает такое... мероприятие :) Можно прийти, взять талончик, отстоять огромную очередь, зайти в настоящую обсерваторию 50-х годов и посмотреть на Луну в настоящий телескоп. Видно всё - кратеры, горы, моря...
А ещё внизу стоят энтузиасты с телескопами, в которые можно посмотреть на звёздные системы, отдельные звёзды, на ту же Луну...
Плюс научно-популярная лекция, правда, на совсем детском уровне. А в октябре будут лекции для слушателей постарше, думаю походить.

А в воскресенье ездили в Константиново, в музей Есенина. Выехали, правда, поздно... Но и уехали оттуда совсем в ночь, а как там красиво в сумерки!
Места потрясающие, атмосфера там просто непередаваемая! Ока, поля, домишки, старинная церковь... 
Хотелось, конечно, ещё и посмотреть на красную Луну, но уже к вечеру начали собираться тучи, а к утру небо совсем затянуло. Поэтому посмотрели просто на большущую восходящую Луну.

Вот. А ещё я хочу побороться с прокрастинацией, а то уж слишком сильно она меня затянула.
Поэтому план до конца этой недели такой:
1) сдать реферат по РКИ
2) сдать реферат по ИРЛК
3) сдать кусок диплома по АГ-80
4) Извести эту корзину тёрна и кастрюлю винограда
5) Пропылесосить за кроватью
6) Дошить кокетку вятской рубахи
7) Вышить хотя бы самого кота ("Осторожно, кот" от Марьи Искусницы)
8)Я уже не уверена, что мне нужна эта подработка, слишком неинтересная тема для переводов, но сдать пробный перевод хотя бы для очистки совести. Осложняется ситуация тем, что подработку мне предложил хороший знакомый, и мне правда очень стыдно его подводить.
9) вставить уже картинки в написанный пост про Болгарию и опубликовать его

А для этого мне надо сделать следующее:
Первое и самое важное - вставать не позже девяти утра. (уже слышу крики работающих и с детьми, но я студент-вечерник, сова, причём не невыспавшийся жаворонок, а реальная сова - пик активности у меня приходится на пять-семь часов, и я целенаправленно выбрала для себя учёбу во вторую смену, чтобы не быть зомбаком. Я прихожу домой не раньше 23 часов и могу позволить себе спать до девяти). Так что никаких "ещё пять минуточек", "ну сегодня-то можно" и "я вчера легла в шесть".
Второе - не ложиться, собственно, в шесть. Потому как работать после часа ночи я всё равно не могу (точнее, могу, но когда мамы нет дома - она жутко ругается, а с фонариком под одеялом не круто). Поэтому заставлять себя подстраивать биоритмы (дурацкое слово, но другого я пока не нагуглила) под окружающих. Тем более, что мне не приходится себя совсем ломать, как в школьные годы (подъём в 6.30, в восемь в школе).
Без этих пунктов я рискую окончательно перейти на удобный мне режим - бодрствование с шести вечера до восьми утра. Но с мамой-жаворонком это невозможно.
А вообще, я у меня зависимость от сна. Если дать мне волю, я могу спать 20 часов в сутки, и это не потому, что я устаю. Мне просто очень нравится спать. Сам процесс. тёплая одеялка, мурлыкающий котик, шерстяные носочки, если не сплю - то просто лежу с закрытыми глазами. Обломовщина, короче.
Правда, я могу впасть и в другую крайность - спать через день, например. Или спать 3 часа в сутки. И при таком режиме я сама вполне бодрячком, чувствую себя прекрасно, а вот окружающим это почему-то не нравится. Не угодишь им, окружающим этим.
Но этой осенью у меня склонность к пересыпу.

Так что на этой неделе в рамках борьбы с собой нормализуем сон. Если высвободившегося времени не будет хватать - будем обрезать интернет и отводить для рукоделия какие-нибудь определенные часы.

Да, я настолько люблю прокрастинировать, что начинаю бороться с ленью даже не с понедельника, а фактически с четверга.

6 комментариев:

  1. Олёна, я желаю тебе сделать все планы на неделю и что-нибудь еще :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олёна,очень тебя понимаю! Сама бооольшой любитель поспать,а чтобы не валяться по полдня в кровати,приходится держаться себя в строгих рамках и руках)) хотя одеялко порой так и манит))
    Поэтому желаю тебе целеустремленности и большой силы воли в намеченном!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооой, с прокрастинацией очень хорошо понимаю, у меня тут тоже как раз приступ, настроение портит ужасно! Желаю тебе удачи в борьбе!
    Какая ты хорошенькая в платочке!)
    Ткемали - мммм. Должно быть феерически вкусно. Каждый раз, читая про чьи то кулинарные подвиги, ощущаю некую досаду на свою в этом плане безрукость. Ну, или на лень)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ты утеплилась) а я все никак летнюю одежду не могу убрать..

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрела я на московский прогноз погоды и дико удивлялась - это ж какая жара у людей!)
    А у нас сегодня первый снег выпал. Не факт,что продержится, но зима на пороге.

    Спать - да, пора! Спокойной ночи)

    ОтветитьУдалить
  6. И ещё. Когда делала пост про показ мод Узорная Россия, вспоминала тебя. Вот, думаю, профессионал по косовороткам и сарафанам порадуется)

    ОтветитьУдалить